Беспроигрышная викторина
от ВЕНТУС и Shell.
Количество призов ограничено!
Играть
Выиграть
Присоединяйтесь к нам
в Instagram и Facebook!
ВЕНТУС – официальный дилер Шкода в Москве
  • RAPID
    RAPID 646 000 р.от

    Обновлённый ŠKODA RAPID FL

    • Обновленный дизайн
    • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
    • Передние и задние датчики парковки​
    • до 530 л / 1470 л
    • от 4,4 л/100км
    RAPID MONTE CARLO 897 000 р.от

    Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

    • Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой
    • Ксеноновые фары
    • Эффект​ные черные литые диски Italia 16"
    • до 530 л / 1470 л
    • от 3,9 л/100км
  • OCTAVIA
    OCTAVIA 1 019 000 р.от

    Новая ŠKODA Octavia

    • Подогрев рулевого колеса
    • Полностью светодиодные головные фары​​
    • Система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом
    • до 568 л / 1558 л
    • от 4,9 л/100км
    OCTAVIA RS 2 396 000 р.от

    Новая ŠKODA OCTAVIA RS

    • Мощный двигатель 2.0 TSI 230 л.с.
    • Разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд​​
    • Яркий спортивный дизайн
    OCTAVIA COMBI 1 309 000 р.от

    Новая ŠKODA Octavia Combi

    • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
    • Парктроники с функцией автоматического торможения
    • Светодиодные Full-LED фары
    • до 588 л / 1718 л
    • от 5,4 л/100км
    OCTAVIA SCOUT 2 071 000 р.от

    Новая ŠKODA OCTAVIA SCOUT

    • Интеллектуальная система полного привода
    • Специальный режим off-road для бездорожья
    • Прочная защита нижней части кузова​
  • KODIAQ
    KODIAQ 1 389 000 р.от

    Сильный, как медведь

    • ​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
    • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
    • Адаптивность к российским дорогам​​
    KODIAQ SCOUT 2 306 000 р.от

    Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

    • ​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
    • 19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
    • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
    KODIAQ SPORTLINE 2 275 000 р.от

    Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

    • Внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки в черном цвете придают автомобилю динамичный вид
    • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
    • Переключатель режимов Driving Mode Select с режимом Sport
    • до 635 л / 1980 л
    • от 6,1 л/100км
  • SUPERB
    SUPERB 1 386 000 р.от

    Новый флагман с революционным дизайном

    • Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4​​
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 584 л / 1719 л
    • от 5,0 л/100км
    SUPERB SPORTLINE 2 186 000 р.от

    Страсть к скорости

    • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
    • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьере
    • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
    • до 584 л / 1719 л
    • от 5,0 л/100км
    SUPERB COMBI 2 104 000 р.от

    Наслаждайтесь стилем и пространством

    • Панорамная крыша с электроприводом
    • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4
    • Инновационные системы безопасности и комфорта
    • до 660 л / 1950 л
    • от 5,0 л/100км
  • В НАЛИЧИИ
  • АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос.

Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль.

Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Принцип работы ESC заключается в ограничении крутящего момента двигателя и подтормаживании внутреннего заднего колеса в случае недостаточной поворачиваемости, или внешнего переднего колеса в случае избыточной поворачиваемости.
Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией динамического оcвещения поворотов

В биксеноновых фарах с дневными ходовыми огнями используются прожекторные блоки с ксеноновыми газоразрядными трубками для ближнего и дальнего света.

Переключение между ближним и дальним светом осуществляется путем перемещения шторки в прожекторном блоке. Освещение поворотов осуществляется в функции как ближнего, так и дальнего света. Поворотный механизм фар управляется электроникой, что обеспечивает оптимальное освещение поворотов.

Угол поворота фар от прямолинейного положения составляет до 15° (внутрь) или до 7,5° (наружу).

Светодиодный модуль дневных ходовых огней (выполненный в виде полосы, идущей вдоль нижней кромки фары) не только долго служит и потребляет мало энергии, но и придает передним фарам элегантный хрустальный блеск.


Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.
Передние боковые подушки безопасности Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.
Задние боковые подушки безопасности Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.
До девяти подушек безопасности В комплектации ŠKODA Yeti с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.
Передние подушки безопасности Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.
Шторки безопасностиШторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.
Подушка безопасности для защиты коленей Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Мигающие стоп-сигналы

При резком торможении на скорости свыше 60 км/ч стоп-сигналы автоматически начинают мигать. После остановки автомобиля они перестают мигать, и включается аварийная световая сигнализация. При возобновлении движения аварийная световая сигнализация автоматически выключается.
Данная мера снижает риск попутного столкновения, особенно при приближении к пробкам на автомагистралях или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

Система крепления детских кресел ISOFIX

Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях обеспечивает более надежную фиксацию детских кресел за счет крепления кресла непосредственно к кузову автомобиля. Это повышает безопасность в случае столкновения.

Кроме того, в багажном отделении могут быть установлены анкерные крепления для фиксации детского кресла с помощью системы TopTether, которая снижает вращательное движение детского кресла вокруг оси точки крепления. В случае аварии это помогает замедлить движение ребенка вперед. TopTether является дополнением к системе ISOFIX. Система крепления детских кресел ISOFIX

Жесткая конструкция кузова

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации.

Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.

Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя. Жесткая конструкция кузова

Другие средства безопасности

ŠKODA Yeti обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля Yeti предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Для полноприводной ŠKODA Yeti в качестве дополнительной опции предлагается ассистент движения на спуске. Новейшая система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость.